Акробаты, жонглеры, вращающиеся тарелки на палочках и мотоциклисты, разъезжающие внутри больших шаров, — шоу летающих акробатов в театре Чаоян (Chaoyang Theater) в Пекине считается одним из лучших в Китае; его акробаты считаются одними из лучших в мире. Маленький театр с местами для 1400 посетителей в здании на 3000 квадратных метров был создан в 1984 году, главным образом, для гостей правительства Китая и помещающих страну делегаций. В конце 80-х театр стал известен своим акробатическим шоу и начал привлекать большое количество туристов.
Говорят, что китайская акробатика началась в период Сражающихся царств (475-221 гг. до н. э.), ведущих к первой единой китайской империи, династии Цинь, то есть этой форме искусства около 2000 лет. По другой информации, часто рассматриваемой, как мифы, а не на факты, утверждается, что китайская акробатика была основана Хуанди, Желтым Императором, более 4000 лет тому назад (около 2500 г. до н. э.), как форма боевой акробатики после победоносной битвы с племенем Найн Ли и его предводителем ЧиЮ. Легенды говорят, что после того, как ЧиЮ вызвал бурю, Желтый Император призвал божество засухи, Нубу, который бурю уничтожил, а это позволило Хуанди и его армии пройти и убить ЧиЮ. Победу праздновали в провинции Уцяо, изображая бой между двумя лидерами; “jǐao dǐ”, традиционные боевые искусства, позже превращается в “zá jì”, современное китайское слово для обозначения акробатики. После победы провинция Уцяо стала центром акробатики страны, где появляются известные акробаты и создаются труппы цирковых акробатов на всем протяжении современной эпохи.
Традиционная акробатика из Китая часто связана с повседневной жизнью, в ней используются стулья, столы, тарелки, миски, и т. д. Шоу в сопровождении традиционной китайской музыки и исполнители, одетые в традиционные китайские одежды. Все это можно наблюдать в театре Чаоян в Пекине. Шоу летающих акробатов, показывающее чудеса мастерства, балансировки и физических возможностей, часто сравнивают с франко-канадским Цирком дю Солей. Участники шоу имеют огромное признание; хвалят смелые трюки и впечатляющее шоу, хотя можно услышать критику оглушительной музыки, стробоскопов и мелких незначительных ошибок; труппу акробатов часто сравнивают с небольшой энергичной армией, показывающей показные шоу. Большинство согласится, что исполнители и спектакли великолепны, они производят сильное впечатление. Одиннадцать молодых женщин, образующих пирамиду на одном велосипеде; шесть мотоциклистов, которые ездят по кругу внутри восемнадцати метрового металлического шара; человек, балансирующий на невероятном количестве поставленных друг на друга стульев и восходящий на их вершину, — эти эпизоды являются одними из самых известных частей представления.